Для курьерской службы (только Санкт-Петербург и Москва) срок доставки 1-2 дня после оформления заказа.
Срок доставки в пункты выдачи СДЭК (при наличии в вашем городе) - в течение 10 дней. Как правило это происходит быстрее, расчетные сроки для вашего города можно узнать при оформлении заказа на сайте.
Срок доставки Почтой России - приблизительный срок доставки в течение 14 дней. Указано среднее значение. Расчетные сроки можно узнать на сайте Почты России.
Как можно оплатить покупку?
Вы можете оплатить покупку при получении товара наличными или картой.
Можно ли примерить товар перед покупкой в пункте самовывоза СДЭК или при самовывозе из магазина?
Перед покупкой вы можете бесплатно примерить товар (при курьерской доставке, самовывозе из магазина, в СДЭК). Данная возможность отсутствует при получении товара на Почте России.
Можно ли выкупить часть заказа?
Да, такая возможность присутствует при самовывозе из магазина или при самовывозе из пункта выдачи СДЭК. Данная возможность отсутствует при получении товара на Почте России.
Как можно вернуть или обменять товар?
Если купленный Вами товар не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете гарантированно вернуть товар (или обменять при наличии нужного размера) в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). Возврат Товара надлежащего качества осуществляются Клиентом за свой счет.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара покупателем.
Возврат уплаченных Вами денег по России осуществляется переводом на указанный Вами банковский расчетный счет (либо пластиковая карта), в случае надлежащего качества товара.
Какие адреса магазинов?
Санкт-Петербург, ст.м. Лиговский проспект. Лиговский пр. 74 (во дворе лофт-проекта "Этажи") Возле центрального входа в "Этажи".
Режим работы магазина:
Понедельник - Воскресенье: с 11 до 21 (без выходных и перерыва на обед )
Телефон +7 (921) 428-24-18
Предварительно уточняйте наличие товара!
Размер кэшбэка 40% с покупки. Кэшбэк начисляется только с выкупленных клиентом неакционных товаров. Срок действия баллов 3 месяца. Если в течение этих 3-х месяцев была совершена ещё покупка (т.е. начислены бонусы), то срок действия баллов обновляется снова на 3 месяца. Если в течение этого срока не была совершена покупка, то баллы аннулируются.
При регистрации дарим вам 500 приветственных баллов (1 балл = 1 рубль), которые вы можете сразу потратить на первую покупку. При оплате покупок приветственными баллами они сгорают и возврату не подлежат.
Баллы (cashback) за покупки будут начислены в течение 21 дня после получения товара покупателем. Начисленными баллами оплачиваются покупки только в интернет-магазине. Если вы хотите присоединиться к нашей программе лояльности, которая действует в нашем физическом магазине, пройдите по ссылке https://capsula.uds.app/c/join/?ref=ypxc8992
Вы можете оплатить до 50% стоимости покупки. В корзине покупателя баллы применяются только на неакционные товары. Если в корзине несколько товаров, на которые распространяется действие баллов (неакционные товары), то скидка при подтверждении (оформлении) заказа распределяется равными частями на эти товары (баллами оплачивается до 50% стоимости каждого неакционного товара в корзине), а общая сумма заказа в корзине уменьшается на количество примененных баллов. В случае частичного выкупа заказа с невыкупленных товаров баллы возвращаются обратно на ваш счет, но перерасчет баллов при этом не производится (т.е. стоимость товаров при получении корректировке не подлежит). Баллы, потраченные на невыкупленные товары, возвращаются вам обратно.
При использовании баллов для оплаты заказа применение промокодов невозможно. Вы можете воспользоваться либо баллами, либо промокодами. Скидки по промокодам не суммируются. Баллы применяются для оплаты только неакционных товаров, дополнительные скидки по промокодам не действуют.